Одной из главных претензий ведомства стало то, что интернет-сервис фактически не несет ответственность за качество перевозки пассажиров и не готов принимать от них жалобы на водителей, если таковые возникнут. Кроме того, Uber в принципе не может работать в стране, поскольку в лицензии, выданной компании Uber Vietnam, значатся лишь консультационные услуги и исследование местного рынка, но никак не транспортные перевозки, которыми активно занимается компания. Она не имеет законных оснований привлекать к работе водителей с личным автотранспортом. Помимо этого, в соответствии с действующим порядком, Uber должен зарегистрировать свое мобильное приложение в Министерстве промышленности и торговли Вьетнама и получить сертификат на его использование, как это уже сделал его ближайший конкурент — сервис Grab («Грэб»).
Компания Uber начала работать во Вьетнаме с середины 2014 года. За прошедшее время в адрес интернет-сервиса неоднократно звучали обвинения в том, что он создает неравноправную конкуренцию традиционным службам такси. Ассоциация таксомоторных предприятий Вьетнама даже обратилась к Министерству транспорта с предложением заблокировать деятельность сервиса на территории страны. Официальные компании такси пожаловались, что проигрывают сетевому конкуренту: Uber может предложить клиентам более низкие цены, поскольку не платит налоги со своих доходов.